2025 №№ 1-2
Pro Present
Stage opening
Marina Tokareva. “He Paid the Price for Everyone”
Olga Yegoshina. Lessons from Doctor Faustus
Natalia Vitvitskaya. The Trap of Fate
Alexander Maksov. From Lev Ivanov to Yuri Burlaka: The Almost Detective Story of The Nutcracker
Yelena Yanushevskaya. Meaningless Martyrdom or Meaningless Violence?
Yevgeniya Kuznetsova. The Son’s Revenge
Festivals
Lizaveta Borovikova. The Enigma of Love
Anastasia Mokshanikhina. A Found Place
Main persons
Maria Khalizeva. The McBurney Points
Close-up
Fyodr Alatortsev. Sergey Kuryshev – The Face of the Maly Drama Theatre
Mikhail Pashchenko .The Island of Freedom
Опыт и размышления
Альберт Бондач, Илья Смирнов. Герой и его богиня: возможности современной интерпретации трагедии «Ипполит»
Александр Серенко. Перевод зарубежной пьесы как воплощение режиссерской трактовки: «Король Лир» Льва Додина
Pro Memoria
Феатрон
Мариалуиза Феррацци. Первые итальянские балетмейстеры при русском дворе. Джованни Антонио Сакко
Театральные истории
Галина Коваленко. Вьетнамская трилогия Дэвида Рейба
Надежда Мининкова. Основные темы и мотивы театроведения С.Н. Дурылина
Штудии
Станислав Васильев. Плач в театральной системе Ежи Гротовского на примере спектакля «Акрополь»
Штудии
Наталья Витвицкая. Интерпретация классической драматургии: методология Юрия Бутусова
Наши публикации
Андрей Левинсон о балеринах публикации русской школы: Карсавина, Трефилова, Спесивцева
Публ., предисл. и коммент. С.Г. Сбоевой
Из давней студенческой практики
Публ., предисл. и коммент Е.И. Горфункель
Инна и Костя. Из истории науки о театре
Публ., предисл. и коммент. В.А. Щербакова