2025 №№ 1-2
Pro настоящее
Зеркало сцены
Марина Токарева. «Он заплатил за всех назначенную цену» «Самоубийца» в постановке Николая Рощина на большой сцене МХТ
Ольга Егошина. Уроки доктора Фауста
Наталья Витвицкая. Ловушка судьбы
Александр Максов. От Льва Иванова до Юрия Бурлаки, или Почти детективная история «Щелкунчика»
Елена Янушевская. Бессмысленное мученичество или бессмысленное насилие? «Диалоги кармелиток» в «Геликон-опере»
Евгения Кузнецова. Сын за отца…
Фестивальное
Лизавета Боровикова. Разгадке жизни равносильна
Анастасия Мокшанихина. Найденное место
Первые сюжеты
Мария Хализева. Точки Макберни
Крупным планом
Федор Алаторцев. Сергей Курышев – лицо Малого драматического театра
Михаил Пащенко. Остров свободы. К открытию 50-го сезона Нового драматического театра и 75-летию Вячеслава Долгачева
Опыт и размышления
Альберт Бондач, Илья Смирнов. Герой и его богиня: возможности современной интерпретации трагедии «Ипполит»
Александр Серенко. Перевод зарубежной пьесы как воплощение режиссерской трактовки: «Король Лир» Льва Додина
Pro Memoria
Феатрон
Мариалуиза Феррацци. Первые итальянские балетмейстеры при русском дворе. Джованни Антонио Сакко
Театральные истории
Галина Коваленко. Вьетнамская трилогия Дэвида Рейба
Надежда Мининкова. Основные темы и мотивы театроведения С.Н. Дурылина
Штудии
Станислав Васильев. Плач в театральной системе Ежи Гротовского на примере спектакля «Акрополь»
Штудии
Наталья Витвицкая. Интерпретация классической драматургии: методология Юрия Бутусова
Наши публикации
Андрей Левинсон о балеринах публикации русской школы: Карсавина, Трефилова, Спесивцева
Публ., предисл. и коммент. С.Г. Сбоевой
Из давней студенческой практики
Публ., предисл. и коммент Е.И. Горфункель
Инна и Костя. Из истории науки о театре
Публ., предисл. и коммент. В.А. Щербакова