2024 №№ 3-4
Pro настоящее
Зеркало сцены
Марина Токарева. Всегда чужой театр. Полтора века Всеволода Мейерхольда отпраздновали в ПетербургеВадим Щербаков. Судьба художника в России
Наталья Витвицкая. Когда жаль всех
Евгения Кузнецова. Потому что она называла его так
Михаил Пащенко. Вечное движение – курс «Норд-Ост»
Татьяна Кузовчикова, Вадим Максимов. «Сирано» в Comédie-Française – гармония традиций
Фестивальное
Ангелина Дядчук. Возлюбить светПервые сюжеты
Мария Хализева. В присутствии катастрофыМария Львова. Театр в нашей голове, или Искусство самовнушения
Крупным планом
Людмила и Александр Бакши. Полифония мира. Фрагмент из книги «Петли нашего времени. Сочинение на два голоса в трех частях»
Наталья Витвицкая. Школа Бутусова
Опыт и размышления
Елена Янушевская. Между химерой и тайной: «Посвящение Еве»Джамаль Аль-Мунер. Сказители и система Станиславского
Pro книги
Наталья Скороход. В зеркале писемЕлена Горфункель. Попытки встречи
Александр Чепуров. Театр и зрелища российских цариц
Александр Чепуров. Театру учить театром
Pro memoria
Феатрон
Видмантас Силюнас. Мир бродячих комедиантовЛюдмила Старикова. О придворных певчих, «комедиантской» избе на Смольном дворе и «русских» операх А.П. Сумарокова. К вопросу о формировании русского актерства в XVIII в.
Театральные истории
Ольга Егошина. «Теперь для театра ничто не стало невозможным»Марина Раку. К истории неосуществленных совместных проектов Всеволода Мейерхольда и Сергея Прокофьева. Эпизод второй. Странное сообщение Зинаиды Райх: гипотезы
Штудии
Екатерина Белова, Мария Исплатовская. Развитие историко-бытового танца в постановках советских хореографовЕкатерина Морозова. Путь к Бамбуку
Чтобы помнили
Надежда Мининкова. Театральные воззрения С.Н. ДурылинаДарья Семенова. На память и в завет