2024 №№ 3-4

Pro настоящее 

Зеркало сцены

Марина Токарева. Всегда чужой театр. Полтора века Всеволода Мейерхольда отпраздновали в Петербурге 

Вадим Щербаков. Судьба художника в России 

Наталья Витвицкая. Когда жаль всех 

Евгения Кузнецова. Потому что она называла его так 

Михаил Пащенко. Вечное движение – курс «Норд-Ост» 

Татьяна Кузовчикова, Вадим Максимов. «Сирано» в Comédie-Française – гармония традиций


Фестивальное

Ангелина Дядчук. Возлюбить свет


Первые сюжеты

Мария Хализева. В присутствии катастрофы 

Мария Львова. Театр в нашей голове, или Искусство самовнушения


Крупным планом

Наталья Витвицкая. Школа Бутусова 


Опыт и размышления 

Елена Янушевская. Между химерой и тайной: «Посвящение Еве» 

Джамаль Аль-Мунер. Сказители и система Станиславского


Pro книги

Наталья Скороход. В зеркале писем 

Елена Горфункель. Попытки встречи 

Александр Чепуров. Театр и зрелища российских цариц 

Александр Чепуров. Театру учить театром


Pro memoria

Феатрон

Видмантас Силюнас. Мир бродячих комедиантов 

Людмила Старикова. О придворных певчих, «комедиантской» избе на Смольном дворе и «русских» операх А.П. Сумарокова. К вопросу о формировании русского актерства в XVIII в. 

Театральные истории 

Ольга Егошина. «Теперь для театра ничто не стало невозможным» 

Марина Раку. К истории неосуществленных совместных проектов Всеволода Мейерхольда и Сергея Прокофьева. Эпизод второй. Странное сообщение Зинаиды Райх: гипотезы 

Штудии

Екатерина Белова, Мария Исплатовская. Развитие историко-бытового танца в постановках советских хореографов 

Екатерина Морозова. Путь к Бамбуку 

Чтобы помнили 

Надежда Мининкова. Театральные воззрения С.Н. Дурылина 

Дарья Семенова. На память и в завет


Аппендикс