2024 №№ 1-2

Pro настоящее

Зеркало сцены

Ольга Ковлакова. «Воскресения» без проповеди

Екатерина Омецинская. Воскресение гарантировано избранным. Спектакль Айдара Заббарова «Воскресение» в Санкт-Петербургском Академическом театре им. Ленсовета как рассуждение о человеке

Ксения Стольная. Прозрачное солнце осени. Светит. Греет

Екатерина Морозова. Человеколюбие по-китайски

Дмитрий Родионов. Может быть, мы еще встретимся… 

Юлиана Бачманова. Пролетая «Над Не»

Лизавета Боровикова Любовь – как сахар в революцию

Провинциальные анекдоты

Анастасия Иванова. Театральная игра, или игра в театр

Алексей Пасуев. Музей детства из Нового Уренгоя 

Михаил Асеев. Человека театра не хочется сузить

Крупным планом 

Наталья Витвицкая. Гибельные выси под черным снегом. «Бег» в театре им. Евг. Вахтангова

Анастасия Воронкова. Спектакли Джулиано Ди Капуа. Карнавализация документального
материала

Первые сюжеты

Мария Хализева. Прикладная антропология

Опыт и размышления


Виктория Косенко. Роль интонации в практике
сценической речи

Pro memoria

Феатрон

Видмантас Силюнас. Любовь в театре Лопе де Веги

Штудии

Ирина Губанова. К вопросу о «первой волне» театральной семиологии

Театральные истории

Анастасия Ильина. Метерлинк после «Синей птицы»

Ксения Князева. «Вдохновенная двоица»

Диляра Гусейнова. Основные особенности и вехи эволюции театра Алжира Роль устной словесной традиции в формировании театрально-сценических форм

Анастасия Казьмина. Усилие быть человеком. Образ художника в спектаклях Анатолия Эфроса

Софья Тихомирова. Долгий путь «сквозь непогоды», или Veto Post-mortem

Наши публикации

В поисках «самого широкого обобщения». Андрей Левенсон. Танец и наша эпоха. Публ., предисл. и коммент. С.Г. Сбоевой

Аппендикс