2024 №№ 1-2
Pro настоящее
Зеркало сцены
Ольга Ковлакова. «Воскресения» без проповедиЕкатерина Омецинская. Воскресение гарантировано избранным. Спектакль Айдара Заббарова «Воскресение» в Санкт-Петербургском Академическом театре им. Ленсовета как рассуждение о человеке
Ксения Стольная. Прозрачное солнце осени. Светит. Греет
Екатерина Морозова. Человеколюбие по-китайски
Дмитрий Родионов. Может быть, мы еще встретимся…
Юлиана Бачманова. Пролетая «Над Не»
Лизавета Боровикова Любовь – как сахар в революцию
Провинциальные анекдоты
Анастасия Иванова. Театральная игра, или игра в театрАлексей Пасуев. Музей детства из Нового Уренгоя
Михаил Асеев. Человека театра не хочется сузить
Крупным планом
Наталья Витвицкая. Гибельные выси под черным снегом. «Бег» в театре им. Евг. ВахтанговаАнастасия Воронкова. Спектакли Джулиано Ди Капуа. Карнавализация документального
материала
Первые сюжеты
Мария Хализева. Прикладная антропологияОпыт и размышления
Виктория Косенко. Роль интонации в практике
сценической речи
Pro memoria
Феатрон
Видмантас Силюнас. Любовь в театре Лопе де ВегиШтудии
Ирина Губанова. К вопросу о «первой волне» театральной семиологииТеатральные истории
Анастасия Ильина. Метерлинк после «Синей птицы»Ксения Князева. «Вдохновенная двоица»
Диляра Гусейнова. Основные особенности и вехи эволюции театра Алжира Роль устной словесной традиции в формировании театрально-сценических форм
Анастасия Казьмина. Усилие быть человеком. Образ художника в спектаклях Анатолия Эфроса
Софья Тихомирова. Долгий путь «сквозь непогоды», или Veto Post-mortem