2012 №№ 1–2

Pro настоящее

Памяти Наташи Казьминой

Говорят: Валерий Фокин, Адольф Шапиро, Михаил Левитин, Дмитрий Крымов

Кама Гинкас, Генриетта Яновская. «Была такая девочка, влюбленная в театр...»

Кама Гинкас, Генриетта Яновская. Без иллюзий (фрагмент из будущей книги)

Переписка Александра Калягина с Натальей Казьминой

Наталья Казьмина. Алексей Никольский. Диалог о цензуре

Новый театр, старая сцена

Елена Горфункель. Время и бесы

Дмитрий Трубочкин. Невыносимая тяжесть судьбы

Людмила Бакши. Звуко-зрительный образ в современном театре

Марина Токарева. И все они умерли, умерли… (их похоронил режиссер Константин Богомолов)

Александр А. Вислов. «Дело государства», или «Трупой жив»

Театральный дневник

Александр А. Вислов. Голый король

Вадим Щербаков. Фальшивые червонцы

Вадим Щербаков. Средний спектакль

Вера Сенькина. Весь этот цирк

Андрей Могучий. «Жизнь и человек для меня важнее искусства»

Ольга Галахова. Хор маленьких трагедий

Екатерина Кретова. Антируслан и антирусланисты, или метод гламурной самодеятельности

Марина Заболотняя. Злые девушки

Вадим Щербаков. Простое искусство

В Спорах о школах

Илья Смирнов. Болонка с дипломом в зубах

Профессия – критик

Форма власти или независимое суждение. На вопросы анкеты отвечают: Алексей Бартошевич, Ольга Галахова, Марина Дмитриевская, Григорий Заславский, Алена Карась, Елена Ковальская, Римма Кречетова, Борис Любимов, Татьяна Москвина, Марина Тимашева, Татьяна Шах-Азизова

Мастер-класс

Дмитрий Трубочкин. Николай Карпов. Биомеханика – историческое наследие или живая школа?

Вера Сенькина. «Тарарабумбия» Дмитрия Крымова – мистерия или балаган?

Pro memoria