2009 №№ 3–4
Pro настоящее
Новый театр, старая сцена
Марина Заболотняя. Рассказ о счастливой «Маске»
Татьяна Шах-Азизова. Почему дядя Ваня?
Екатерина Кретова. «Воццек» Альбана Берга пал жертвой гламура
Наталия Якубова. Игра начинает и выигрывает
Год Гротовского
Ришард Чесляк. Сколько людей – столько и методов
Збигнев Осиньский. «Лаборатория» Ежи Гротовского
Мастер-класс
Адольф Шапиро. Роман с Горьким. Восторги и отчаянье
Адольф Шапиро. «У меня две режиссерские жизни…» (Беседа с Верой Максимовой)
Мария Скорнякова. Средиземноморская дорога к эпическому театру… (Стрелер и Брехт)
Театр художника
Pro memoria
Истоки, традиции, рифмы
Сергей Черкасский. Станиславский и йога: опыт параллельного чтения
Россия и Европа
Наталья Ермакова. Феноменология «Народного Малахия» Миколы Кулиша и Леся Курбаса