2009 №№ 3–4

Pro настоящее

Новый театр, старая сцена

Марина Заболотняя. Рассказ о счастливой «Маске»

Екатерина Рябова. Три трагедии Шекспира в театре 2000-х «Король Лир», «Гамлет», «Антоний и Клеопатра»

Татьяна Шах-Азизова. Почему дядя Ваня?

Екатерина Кретова. «Воццек» Альбана Берга пал жертвой гламура

Наталия Якубова. Игра начинает и выигрывает

Вадим Щербаков. Zeitlupe

Год Гротовского

От редакции. Гротологическое

Ежи Гротовский. Skara–speech

Ежи Гротовский. Театр истоков

Ришард Чесляк. Сколько людей – столько и методов

Збигнев Осиньский. «Лаборатория» Ежи Гротовского

Гротовский в карикатуре

Вадим Щербаков. Реплика

Мастер-класс

Адольф Шапиро. Роман с Горьким. Восторги и отчаянье

Адольф Шапиро. «У меня две режиссерские жизни…» (Беседа с Верой Максимовой)

Владимир Колязин. «Диссонансы жизни и таланта» («Тассо» И.-В. Гете в постановке Петера Штайна. На полустанке между Бременом и Шаубюне)

Мария Скорнякова. Средиземноморская дорога к эпическому театру… (Стрелер и Брехт)

Театр художника

Мария Липатова. ОСТ и театр

Марина Заболотняя. Лошади Акимова

Pro memoria