2023 №№ 1-2

Pro настоящее

Зеркало сцены


Вадим Щербаков. Божественный балаган

Ксения Стольная. Зрачками в душу

Вадим Максимов. История одного мавра в эпоху упадка постмодернизма


Элла Михалева. «Самоубийца» Н. Эрдмана в Театре им. Евг. Вахтангова

Елена Покорская. Гоголиана, или Дефиле мертвых душ

Александр Колесников. Судьба эпатажа

Владимир Колязин. Сказ о земле чудища Зурабайи-Джонни и о земле мечты Юкали


Провинциальные анекдоты


Елена Горфункель. Один театр в одном городе

Ольга Ковлакова. «Эх, яблочко, да куда котишься?»

София Шапенко. День до весны


Крупным планом


Галина Коваленко. Ирландские драматурги на британской сцене

Наталья Скороход. Головная боль: русская сцена читает пьесы Константина Стешика


Первые сюжеты

  
Мария Хализева. Опыт замешательства

Лизавета Боровикова. Задуматься, над чем она молчит


Опыт и размышления


Юлия Ромашина-Дубровицкая. Сумевший «выстрадать себя». Василий Лановой. Этапные роли

Алексей Бартошевич. Эдип, Макбет и мы с вами

Евгения Кузнецова Галина Волчек. Рождение режиссера

Pro memoria

Феатрон


Анна Старикова. Ситуация исключительная, или Случившаяся невозможность!

Татьяна Шовская. Сценические картины «Золотого яблока» в контексте художественных приемов эпохи

Андрей Юрьев. «Дон Карлос» Фридриха Шиллера в театральных зеркалах российской истории


Штудии


Елена Хайченко. Там, за дверью… К проблеме эволюции театрального пространства


Театральные истории


Ольга Егошина. «Разодралась какая-то завеса»

Наталья Тарасова. Формирование эстетических принципов ар деко в «Федре» И.Л. Рубинштейн 1917 и 1923 гг.

Юлия Новохатская. Проблема реконструкции языка в творчестве Дарио Фо

Леда Тимофеева. Актер Кёгэн Номура Маннодзё и его поиски источников японского традиционного театра


Аппендикс