2011 №№ 3–4
Pro настоящее
Новый театр, старая сцена
Елена Горфункель. Куда ж нам плыть?( портрет Юрия Бутусова на фоне «Чайки»)
Сергей Николаевич. В бой идут одни старики (Роман Тома Стоппарда с Россией)
Екатерина Кретова. Ход петухом (Дебют Кирилла Серебренникова в Большом театре)
Глеб Лавров. Семейный альбом для посторонних (Спектакли Миндаугаса Карбаускиса в рамте)
Алена Карась.Театр, который смотрит нас (Ромео Кастеллуччи «О концепции лика Сына Божьего»)
К 100-летию А.И. Райкина
Дмитрий Трубочкин. Маска и трансформация
К 80-летию Ю.С. Рыбакова
Наталья Казьмина. Главный из главных
Юрий Рыбаков. «Мне все время хочется ясности…» (Из записных книжек и дневников)
Юрий Рыбаков. Г.А. Товстоногов. Жизнь и творчество (Главы из недописанной книги)
Европа и Россия
Алексей Бартошевич. Памяти Марии Скорняковой
Мария Скорнякова. Под знаком льва
Томас Ирмер. Новая немецкая драма после падения Берлинской стены
Pro memoria
Истоки, традиции, рифмы
Анастасия Ким. «Человек играющий» и судьба эксцентрической школы (Борис Тенин – сэр Тоби Белч)
Виктор Гульченко. К вопросу о «живом трупе» у Л.Н. Толстого и А.П. Чехова
Инна Скляревская. Тальони, отец и дочь (Генезис нового стиля)
Люди, годы, жизнь
Эдуард Кочергин. Кремлевский «клоп»