2011 №№ 3–4

Pro настоящее

Новый театр, старая сцена

Елена Горфункель. Куда ж нам плыть?( портрет Юрия Бутусова на фоне «Чайки»)

Сергей Николаевич. В бой идут одни старики (Роман Тома Стоппарда с Россией)

Екатерина Кретова. Ход петухом (Дебют Кирилла Серебренникова в Большом театре)

Глеб Лавров. Семейный альбом для посторонних (Спектакли Миндаугаса Карбаускиса в рамте)

Алена Карась.Театр, который смотрит нас (Ромео Кастеллуччи «О концепции лика Сына Божьего»)

К 100-летию А.И. Райкина

Дмитрий Трубочкин. Маска и трансформация

К 80-летию Ю.С. Рыбакова

Марк Захаров. Моя рыба; Алла Михайлова. Порядочность как эстетическая категория; Инна Вишневская. Мой цапцапарель; Алена Карась. Другая жизнь; Ольга Галахова. Рыцарь Сергеевич; Алексей Никольский. Рыбаков – это история

Наталья Казьмина. Главный из главных

Юрий Рыбаков. «Мне все время хочется ясности…» (Из записных книжек и дневников)

Юрий Рыбаков. Г.А. Товстоногов. Жизнь и творчество (Главы из недописанной книги)

Европа и Россия

Алексей Бартошевич. Памяти Марии Скорняковой

Мария Скорнякова. Под знаком льва

Томас Ирмер. Новая немецкая драма после падения Берлинской стены

Pro memoria