2012 №№ 3–4

Pro настоящее

Новый театр, старая сцена

Алексей Бартошевич. О тех, кто приходит нам на смену

Борис Любимов. Попробуем дожить

Илья Смирнов. «Голая пионерия» за честные выборы

Клим. Театр и реформы

Театральный дневник

Марина Токарева. Так сервируют зло

Марина Тимашева. Сюрреалистическая трагедия

Вадим Щербаков. Скелет в шкафу

Вера Сенькина. Движение после паузы

Григорий Заславский. Где родился, там и пригодился

Дмитрий Трубочкин. Об актерском профессионализме и «незаученной комедии» в театре Вахтангова

Портрет

Елена Горфункель. «Не тот парад на лице». Вспоминая Олега Борисова

Снова о критике

Форма власти или независимое суждение

Провинция

Александр А. Вислов. Периферийное устройство

Татьяна Орлова. Вдали от Садового кольца

Виктория Пешкова. Прошу слова!

Театральное пограничье

Наталья Щербакова. Комедиантские парады Оноре Домье

Ольга Буткова. Волшебство и механика

Анна Константинова. Воспитание актера в театре пластической драмы Гедрюса Мацкявичюса

Анна Меловатская. Балет «Геологи» в постановке Н. Касаткиной и В. Василёва

Диалоги

Нина Садур. Марина Заболотняя. Волки и овцы

Виктор Новиков. Марина Заболотняя. 20 лет спустя

Александр Коручеков. Дмитрий Трубочкин. «Чистая вода театра»

Валерия Устинова. Анастасия Арефьева. Целостность актера как явление социальной терапии

Мастер-класс

Виктор Гульченко. Чехов и тоска, или Эволюция одиночества в пьесах Чехова

Европа и Россия

Дмитрий Трубочкин. Смешение стилей: контуры античного актерского искусства

Дмитрий Трубочкин. «Антикризисный менеджмент». О летнем греческом фестивале

Катажина Осиньская. Свидетели и свидетельства. Восприятие Мейерхольда в Польше до 1939 года

Збигнев Осиньский. Традиция Мейерхольда в Польше после 1945 года: Ежи Гротовский, Ежи Яроцкий, Тадеуш Кантор

Pro memoria