2017 №№ 1-2
ПАМЯТИ ВЕРЫ МАКСИМОВОЙ
Pro настоящее
Премьеры сезона. Избранное
Дмитрий Трубочкин. Напоминание о катарсисе. «Царь Эдип» в театре имени Вахтангова
Элла Михалева. Хроники одного изгнания
Петербургский дневник. Достоевский
Елена Горфункель. Братья, братья и братья
Андрей Юрьев. Евангелие против топора
Крупным планом
Марина Тимашева. Артур Миллер снова в строю
Анастасия Иванова. Актерский портрет режиссера
Леонид Хейфец:«Зачем всё это читать, если уже написаны “Все мои сыновья?”»
Зеркало сцены
Ольга Егошина. Новый хронотоп в постановках Чехова
Взгляд на нечто
Екатерина Кретова. Опера и балет для драматических артистов
Марина Тимашева. Чемпионат Нигерии по лыжам
Юбилейное
Людмила Бакши. О театре Звука: показания свидетеля
Александр Бакши: «Музыка есть невидимый театр, где действуют интонации»
Pro книги
Pro Memoria
Феатрон
Наталья Вавилина. Повозка Фесписа
Людмила Старикова. Панорама театрально-зрелищной жизни русских столиц в Петровскую эпоху
Анна Груцынова. Русский сюжет в западноевропейском балете XIX века
Театр и проза
Наталья Скороход. Театр «Войны и мира»: драматическая традиция
Театральные сюжеты
Людмила Шульга. Педагогические принципы Н.В. Демидова
Александр Колесников. В поисках комического
Любовь Овэс. Сказочный художник. Валерий Доррер
Наследие. Документы и свидетельства
Владислав Иванов. Письма Е.Б. Вахтангова Н.Г. Бруггер (1915)
Владислав Иванов. Стилизация Михоэлса?
Спектакли разных лет
Владимир Колязин. «Дачники» по Максиму Горькому. «Пра-Чехов» Шаубюне
Галина Коваленко. «Крошка Алиса» Эдварда Олби в постановке Алана Шнайдера
Штудии
Наталья Скороход. От «Царя Голода» к «Стачке»