2015 №№ 3–4
Pro настоящее
Вокруг «Золотой маски»
О «Золотой маске» и Ассоциации критиков, которой пока нет, но которая, видимо, будет
Театральные события
Марина Тимашева. Равнодушная природа театра
Марина Тимашева. Сон о полноте бытия
Театральный дневник
Елена Горфункель. Будем как дети
Елена Горфункель. Рев народа и архивная театральность
Александр Колесников. «Выкупать надо душу-то из аду кромешного…»
Татьяна Ткач. Неприкаянные, или Хмельные горки
Екатерина Кретова. И что это за драма – ставить оперу
Андрей Галкин. Уснувшее королевство
Марина Тимашева. Мозаика сцены-4
Мастер-класс
Юрий Бутусов. Об Эфросе, о театре, о себе…
Сергей Женовач. «Читайте Эфроса»
Фестивали
Татьяна Ткач. Неслучайные встречи под крышей Балтийского дома
Нина Шалимова. И все-таки смысл… «Островский в Доме Островского»
Хранилища памяти
Надежда Хмелева. Как мы делали музей БДТ
Диалоги
Марина Заболотняя. Петербург–Берлин и обратно
Портреты
Дмитрий Трубочкин. «Сатирикон»: лицо театра. Очерки
Елизавета Кешишева. Режиссерский и не только портрет Дмитрия Крымова в 4-х частях с эпилогом
Прощания
Елена Горфункель. Алексей Девотченко: каким он был
Книжная полка
Алла Владимирская. Преображение Души в Мелодию
Новый театр, старая сцена
Владимир Колязин. Петер Штайн ставит Кляйста
Люди, годы, жизнь. Юбилейное
Вера Максимова. «Судьба ко мне благоволила…» К юбилею Юлии Борисовой
Pro memoria
О пластическом театре
Анна Константинова. Три юбилея пластической драмы
Истоки, традиции, рифмы
Алексей Карабонов. От «Интернационала» к Гимну СССР
Европа и Россия
Лия Жданова. Путь повести Джона Стейнбека «Луна зашла» к советской сцене
Из истории европейского театра
Мария Берлова. «Не только зрители и не просто актеры»
Татьяна Шовская. Средневековая чешская игра «Аптекарь»
Театральная старина
Людмила Старикова. К 250-летию основания Московского публичного регулярного театра