2015 №№ 3–4

Pro настоящее

Вокруг «Золотой маски»

О «Золотой маске» и Ассоциации критиков, которой пока нет, но которая, видимо, будет

Театральные события

Вадим Щербаков. Pushkin-шоу

Марина Тимашева. Равнодушная природа театра

Марина Тимашева. Сон о полноте бытия

Театральный дневник

Елена Горфункель. Будем как дети

Елена Горфункель. Рев народа и архивная театральность

Александр Колесников. «Выкупать надо душу-то из аду кромешного…»

Татьяна Ткач. Неприкаянные, или Хмельные горки

Екатерина Кретова. И что это за драма – ставить оперу

Андрей Галкин. Уснувшее королевство

Марина Тимашева. Мозаика сцены-4

Мастер-класс

Юрий Бутусов. Об Эфросе, о театре, о себе…

Сергей Женовач. «Читайте Эфроса»

Фестивали

Татьяна Ткач. Неслучайные встречи под крышей Балтийского дома

Нина Шалимова. И все-таки смысл… «Островский в Доме Островского»

Хранилища памяти

Надежда Хмелева. Как мы делали музей БДТ

Диалоги

Марина Заболотняя. Петербург–Берлин и обратно

Портреты

Дмитрий Трубочкин. «Сатирикон»: лицо театра. Очерки

Елизавета Кешишева. Режиссерский и не только портрет Дмитрия Крымова в 4-х частях с эпилогом

Прощания

Елена Горфункель. Алексей Девотченко: каким он был

Книжная полка

Алла Владимирская. Преображение Души в Мелодию

Новый театр, старая сцена

Владимир Колязин. Петер Штайн ставит Кляйста

Люди, годы, жизнь. Юбилейное

Вера Максимова. «Судьба ко мне благоволила…» К юбилею Юлии Борисовой

Pro memoria