2021 №№ 3-4

Pro настоящее

Pro книги

Pro memoria

Феатрон

Наталья Щербакова. «Театр Арлекина», или Карьера второго дзанни итальянской комедии масок на парижской сцене и в изобразительном искусстве Франции в конце X V I –X V I I вв. Часть 2

Ксения Стольная. Пульчинелла. Рождение маски

Елена Дунаева. Мариво и Арлекин. Истоки стиля

Надежда Ефремова. Рождественские декламации Симеона Полоцкого и школьный театр

Анна Старикова. Андреас Грифиус. У истоков немецких придворных окказиональных театральных действ X V I I в.

Людмила Старикова. Документальное расследование 2 7 0 лет спустя. Аренда, субаренда и «рейдерский захват» здания театра «Немецкой комедии» в Москве 1750 - х гг.

Штудии

Александр Наумов. Сдайся мечте невозможной… О музыке к незавершенной постановке драмы «Роза и крест» в Московском Художественном театре

Андрей Юрьев. «Претенденты на престол» Хенрика Ибсена в сценическом прочтении Эдварда Гордона Крэга

Театральные истории

Герман Марченко. Вахтангов и ученики

Константин Черкасов. «Пиковая дама» = «Три сестры»? Заметки о неосуществленной Вл. И. Немировичем- Данченко постановке оперы Чайковского «Пиковая дама»

Беатрис Пикон-Валлен. Жан- Луи Барро и японский театр

Алексей Бартошевич. «Конец времен»

Наши публикации

«На сей раз стоит аплодировать, затем восхищаться и размышлять». Публикация, предисловие и комментарии С. Г. Сбоевой

Скитания «Габимы» Из писем Л. М. Пудаловой ( 1926 –1928 ). Публикация, вступительная статья и комментарии В. В. Иванова.

Сергей Черкасский. Эмоциональная память vs действие в «Уроках» Болеславского

Ричард Болеславский. Третий урок мастерства актера: Драматическое действие

Ричард Болеславский. Четвертый урок мастерства актера: Создание характера. Публикация, перевод, подбор иллюстраций и комментарии С. Д. Черкасского

Айседора Дункан в воспоминаниях Стефаниды Рудневой. Публикация И. В. Дмитриевой и И. Е. Сироткиной. Вступительное слово, комментарии И. Е. Сироткиной

Аппендикс