2011 №№ 1–2

Pro настоящее

Новый театр, старая сцена

Дмитрий Трубочкин. Античность и «актуальность». Об уроках древности и лихорадке новизны

Марина Заболотняя. Дети индиго, или сто оттенков меланхолии

Екатерина Кретова. Опера: краткая история рождения, любви, болезни, смерти и… 

Ольга Буткова. Сказки без хэппи-энда

Вадим Щербаков. Смертельный аттракцион «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…» по И. Бунину. Спектакль Дмитрия Крымова. Школа драматического искусства и Центр им. Вс. Мейерхольда

Вадим Щербаков. Пытка свободой. «Калигула» Э. Някрошюса. Театр наций) 

Европа и Россия

Владимир Колязин. О постдраматическом театре и его месте на современной европейской сцене

Постдраматический театр – панацея или болезнь? Дети индиго, или сто оттенков меланхолии

Наталья Казьмина. Польский синдром

Ольга Макарова. Национальные танцевальные традиции в творчестве Мориса Бежара

Ирина Азеева. Французский след. Франко-русский театральный диалог в контексте истории, традиции, школы и современной жизни театра

Вера Сенькина. Жозеф Надж: между театром и живописью

Pro memoria