2016 №№ 1–2
Pro настоящее
Театральное событие
Нина Шалимова. О «Русском романе» и по поводу его
Марина Токарева. Лев между Софьей и Анной
Марина Заболотная. Пока он умирал…
Премьеры сезона
Сергей Коробков. Основной инстинкт
Элла Михалева. В зеркале «Гоголь-центра»
Григорий Заславский. Фарш, просеянный через сито
Александр А. Вислов. Грозовой перевал Уланбека Баялиева
Театральный дневник
Татьяна Москвина. Театр. Актер. Счастье
Елена Горфункель. Письма из Петербурга
Марина Тимашева. Мозаика сцены-5
Александр А. Вислов. Игра в правду или взаправдашняя жизнь?
По следам «Золотой маски»
Вадим Щербаков. Игры гордого ума
Андрей Галкин. Худо возрожденная «Дочь»
Григорий Заславский. Не такие уж элементарные…
В спорах о новом
Наталья Скороход. Драма и человек. Анализ постдрамы. Часть III
Надежда Маркарьян. Дирижер в режиссерском театре
Екатерина Кретова. Внуки голого короля, или Додекафонный волос в атональном супе
Педагогический эксперимент
Ирина Бойкова. Возвращение «Надежды»
Юбилей
Книжная полка
Pro Memoria
Страницы истории
Галина Жерновая. Структура характера Афины в трагедии Эсхила «Эвмениды»
Надежда Ефремова. Истоки драматургии C. Полоцкого и первая русская трагедия
Дмитрий Родионов. Мастер волшебных перемен
Европа и Россия
Андрей Юрьев. Драматургия Хенрика Ибсена в отражениях европейской режиссуры рубежа XIX–XX веков
Лийса Бюклинг. Николай Евреинов и Финляндия
Истоки, традиции, рифмы
Елена Струтинская. «Хоромные действа “Союза молодежи”»
Вадим Щербаков. Оживление материи
Ольга Абрамова. Десять неосуществленных постановок на пути от МХТ к МХАТ