2022 №№ 3-4

Pro настоящее

Зеркало сцены

Ольга Егошина. Куда несешься ты, старенький мотоцикл, по бездорожью?

Евгения Кузнецова. Привилегия последнего слова

Ксения Стольная. Мед и яд насмешливой судьбы 

Взгляд на нечто

Маргарита Козленкова. Пространство как герой спектакля

Олеся Лихачева. Театральные формы в условиях пандемии COVID-19

Крупным планом 

Галина Коваленко. Патриарх британского театра

Виктория Пешкова. Метод последовательных приближений

Первые сюжеты

Мария Хализева. Бог из машины

Опыт и размышления 

Алексей Бартошевич. Питер Брук, искатель театральной всемирности

Светлана Курбатова. Влияние идей Георгия Гурджиева на творчество Питера Брука в период экспериментальной мастерской Lamda

Дмитрий Трубочкин. Работа с античным хором в театре XX века

Pro книги

Николай Песочинский. Мейерхольд. Биомеханика. Медленное чтение 

Дмитрий Трубочкин. Страсть к истории театра: о недавних книгах А.А. Чепурова

Надежда Ефремова. «Стучать в подмостки театра как в набат…» Опыт коллективной монографии о режиссере Эрвине Пискаторе


Pro memoria

Феатрон

Видмантас Силюнас. Путь к гармонии

Софья Русакова. Звуковая партитура драмы Кальдерона «Жизнь есть сон»

Анна Лампасова. Придворный театр королевы Анны Датской и образы власти в маске «Видение двенадцати богинь»

Мариалуиза Феррацци. Первые итальянские балетмейстеры при русском дворе. Антонио Ринальди (Фузано)

Людмила Старикова. Точка или многоточие в погребальном детективе? (Где похоронен «первый русский актер» Ф.Г. Волков)


Театральные истории

Борис Голдовский. Система Деммени

Константин Черкасов. «Пушкинский спектакль»–2. Музыкальная версия

Елена Струтинская. Гильотина на советской сцене в 1931 г. Сценография Н.П. Акимова к спектаклю «Страх»

Анастасия Арефьева. «Заговор чувств». Испанский цикл Николая Акимова

Виолетта Гудкова. Михаил Булгаков. Пьеса о Сосо Джугашвили


Наши публикации

Наталья Балатова. Портрет А.А. Стаховича в интерьере Художественного театра

Юлия Галанина. «Любовь к трем апельсинам». Дивертисмент К.А. Вогака, В.Э. Мейерхольда и Вл.Н. Соловьева и опера С.С. Прокофьева


Аппендикс