2022 №№ 3-4
Pro настоящее
Зеркало сцены
Ольга Егошина. Куда несешься ты, старенький мотоцикл, по бездорожью?
Евгения Кузнецова. Привилегия последнего слова
Ксения Стольная. Мед и яд насмешливой судьбы
Взгляд на нечто
Маргарита Козленкова. Пространство как герой спектакля
Олеся Лихачева. Театральные формы в условиях пандемии COVID-19
Крупным планом
Галина Коваленко. Патриарх британского театра
Виктория Пешкова. Метод последовательных приближений
Первые сюжеты
Опыт и размышления
Алексей Бартошевич. Питер Брук, искатель театральной всемирности
Дмитрий Трубочкин. Работа с античным хором в театре XX века
Pro книги
Николай Песочинский. Мейерхольд. Биомеханика. Медленное чтениеДмитрий Трубочкин. Страсть к истории театра: о недавних книгах А.А. Чепурова
Надежда Ефремова. «Стучать в подмостки театра как в набат…» Опыт коллективной монографии о режиссере Эрвине Пискаторе
Pro memoria
Феатрон
Видмантас Силюнас. Путь к гармонииСофья Русакова. Звуковая партитура драмы Кальдерона «Жизнь есть сон»
Анна Лампасова. Придворный театр королевы Анны Датской и образы власти в маске «Видение двенадцати богинь»
Мариалуиза Феррацци. Первые итальянские балетмейстеры при русском дворе. Антонио Ринальди (Фузано)
Людмила Старикова. Точка или многоточие в погребальном детективе? (Где похоронен «первый русский актер» Ф.Г. Волков)
Театральные истории
Борис Голдовский. Система ДеммениКонстантин Черкасов. «Пушкинский спектакль»–2. Музыкальная версия
Елена Струтинская. Гильотина на советской сцене в 1931 г. Сценография Н.П. Акимова к спектаклю «Страх»
Анастасия Арефьева. «Заговор чувств». Испанский цикл Николая Акимова
Виолетта Гудкова. Михаил Булгаков. Пьеса о Сосо Джугашвили
Наши публикации
Наталья Балатова. Портрет А.А. Стаховича в интерьере Художественного театраЮлия Галанина. «Любовь к трем апельсинам». Дивертисмент К.А. Вогака, В.Э. Мейерхольда и Вл.Н. Соловьева и опера С.С. Прокофьева