2019 №№ 3-4
Pro настоящее
Зеркало сцены
Вадим Щербаков. Самый театральный театр
Елена Горфункель. Эдип беспечный
Галина Коваленко. Театральные лики Италии
Анастасия Арефьева «Аритмия чувств». Испанские классические комедии на современной московской сцене
Александр Колесников. Шекспир с пауками
Екатерина Омецинская. Вы не хотите поговорить об одиночестве?
Фестивальное
Ксения Стольная. С просьбой о любви
Мая Брандесова. Семь дней СHELоВЕКА ТЕАТРА
Вера Сердечная. ТОНальности Севастополя
Крупным планом
Дмитрий Трубочкин. О статусе искусства актера в современности: опыт «Сатирикона»
Первые сюжеты
Мария Хализева. Беспокойный разум
Штудии
Вадим Максимов. Театр Кети Чухров, который поможет нам преодолеть постдраматизм
Анастасия Иванова. Comédie Française сквозь призму кинокамеры
Виталий Дмитриевский. Вступив в ХХI век: Театр на распутье
Pro книги
Инна Соловьева. Из разговоров по выходе из архива. К изданию книги дневников И.М. Кудрявцева
Pro memoria
Феатрон
Видмантас Силюнас. Неисчерпаемый Тирсо де Молина
Елена Дунаева. Битва комедиантов, или Великая Иллюзия Пьера Корнеля
Елена Хайченко. Реальнее самой жизни – образ театра и актера в литературе романтической эпохи
Сусанна Филиппова. На пути к режиссерскому театру. Исторические спектакли А.А. Яблочкина
Театральные истории
Вадим Щербаков. Русский миф о Commedia dell’Arte Пролог
Зинаида Стародубцева. «Живописец на театре»
Георгий Коваленко. Чешский театральный конструктивизм: Йиржи Фрейка
Наши публикации
Гарена Краснова. Находка в Музее кино: фильм «Мы»
Переживая прожитое
КЛИМ. Театр / Годы-Звери / Стихии-Круги Эпохи и Времена / Улыбки и Оскалы Судьбы Да-Нет Ты
Рассуждения о методе
Сергей Стахорский. Нарративы театральной драматургии и их экранные отражения (диегезис и экфрасис)