2016 №№ 3-4
Pro настоящее
Новый театр, старая сцена
Елена Горфункель. Что уже сделано
Марина Заболотняя. Грозовой перевал, утопия
Фестивали
Нина Шалимова. Сценическая «горькиада»: переклички и отголоски
Марина Тимашева. Залечь на дно в Каме
Нина Шалимова. Усадебное пространство России
Алексей Бартошевич. Русский «Глобус» в Литве
Театральный дневник
Андрей Галкин. Одна треть «Ундины»
Елена Шевченко. Уже написан Дон Жуан...
Екатерина Омецинская. Шукшин, которого так не хватало
Анастасия Разгуляева. Класс молодой режиссуры
Портреты и наблюдения
Ирина Бойкова. «Не чудно ли? Но так»
Андрей Юрьев. Ибсен на петербургской сцене начала XXI века
Галина Коваленко. Перевод с американского
Мастер-класс
Петер Штайн: «Бездна где-то рядом...»
Людмила Бакши. Новые мысли о старом спектакле
Книжная полка
Александр А. Вислов. Первая принцесса советской сцены. Рецензия на книгу «Жемчужина Адальмины»
Pro Memoria
Театральная старина
Надежда Ефремова. Драматургия Симеона Полоцкого: первая русская школьная комедия
На сломе эпох
Ольга Абрамова. Загадка «Ганнеле»
Елена Беспалова. Первая опера Бакста
Надежда Хмелёва. Такая разная сценическая среда
Театр и проза
Наталья Скороход. «Война и мир»: театральная биография романа
Опыты авангарда
Сергей Эйзенштейн. Заметки касательно театра
Марина Заболотняя. Фальстаф великий и ужасный
Россия и Европа
Георгий Коваленко. «Ундина» Павла Челищева