2016 №№ 3-4

Pro настоящее

Новый театр, старая сцена

Елена Горфункель. Что уже сделано

Вадим Щербаков. Луч цвета

Марина Заболотняя. Грозовой перевал, утопия

Фестивали

Нина Шалимова. Сценическая «горькиада»: переклички и отголоски

Марина Тимашева. Залечь на дно в Каме

Нина Шалимова. Усадебное пространство России

Алексей Бартошевич. Русский «Глобус» в Литве

Театральный дневник

Андрей Галкин. Одна треть «Ундины»

Елена Шевченко. Уже написан Дон Жуан...

Екатерина Омецинская. Шукшин, которого так не хватало

Анастасия Разгуляева. Класс молодой режиссуры

Портреты и наблюдения

Ирина Бойкова. «Не чудно ли? Но так»

Андрей Юрьев. Ибсен на петербургской сцене начала XXI века

Галина Коваленко. Перевод с американского

Мастер-класс

Петер Штайн: «Бездна где-то рядом...»

Людмила Бакши. Новые мысли о старом спектакле

Книжная полка

Николай Песочинский. Сотни отражений режиссера. Рецензия на книгу «Евгений Вахтангов в театральной критике»

Александр А. Вислов. Первая принцесса советской сцены. Рецензия на книгу «Жемчужина Адальмины»

Армен Казарян, Нина Коновалова. Два архитектора одного времени. Рецензия на книгу «Архитектор двух эпох»

Pro Memoria