2021 №№ 3-4
Pro настоящее
Крупным планом
Когда дышать становится лучше… Рассказ Инны Соловьевой Дмитрию Крымову
Зеркало сцены
Вадим Щербаков. Вся эта ерунда
Елена Горфункель. Шекспир, Бутусов, Эренбург на перекрестке
Виктория Пешкова. Дорога к Вахтанговскому
Первые сюжеты
Структура действия
Галина Коваленко. Шекспир на английской сцене: 1997 –2015
Владимир Колязин. «Свет разума не остановишь». Опыт прочтения «Ромула Великого» Фридриха Дюрренматта
Опыт и размышления
Рейн Агур. Ощущение движения куклы
Елена Горфункель. Форма может быть любой. Но я не хочу другого содержания
Pro книги
Наталья Скороход. Цель – ничто, всё – в движении
Надежда Ефремова. Слово и дело
Ольга Абрамова. Что можно «переоткрыть» в К. С. Станиславском
Pro memoria
Феатрон
Ксения Стольная. Пульчинелла. Рождение маски
Елена Дунаева. Мариво и Арлекин. Истоки стиля
Надежда Ефремова. Рождественские декламации Симеона Полоцкого и школьный театр
Штудии
Андрей Юрьев. «Претенденты на престол» Хенрика Ибсена в сценическом прочтении Эдварда Гордона Крэга
Театральные истории
Герман Марченко. Вахтангов и ученики
Беатрис Пикон-Валлен. Жан- Луи Барро и японский театр
Алексей Бартошевич. «Конец времен»
Наши публикации
Сергей Черкасский. Эмоциональная память vs действие в «Уроках» Болеславского
Ричард Болеславский. Третий урок мастерства актера: Драматическое действие