2018 №№ 1-2
Pro настоящее
Идеи и судьбы
Вадим Щербаков. Предуведомление
Инна Соловьева. Полвека спустя
Зеркало сцены
Елена Горфункель. Зимние премьеры в Петербурге. 2018
Ольга Егошина. Достоевский в зеркале сцены и жизни
Первые сюжеты
Мария Хализева. Мировоззрение перформанса
Дарья Хохлова. «Дама с камелиями» Дж. Ноймайера: хореографическая интерпретация романа А. Дюма
Слава Шадронов. Кама Гинкас. Тайна с вариациями
Театральный дневник
Юрий Кобец. Времени нет! «Три сестры» А. Чехова в БДТ им. Г. Товстоногова
Валерия Гуменюк. Свобода выбора
Александр Колесников. Оттенки цвета крови
Галина Коваленко. 4+1: Театральный Лондон, июнь 2017
Куклы и люди
Марек Вашкель. Посткукольный театр кукол
Театральные вечера
Анастасия Иванова. Возвращение на «Берег»
Ксения Стольная. Денис Береснев в роли Александра Адуева
Опыт и размышления
Pro Memoria
Театральные сюжеты
Елена Беспалова. «Синий бог» – балет антрепризы Дягилева
Мари-Кристин Отан-Матье. Mихаил Чехов в поисках универсального метода в театре и кино
Лийса Бюклинг. Студии Михаила Чехова в Лос-Анджелесе (1949–1955 гг.)
На перекрестках
Наталья Баландина. «Цена» Михаила Калика. На сломе десятилетий
Театр и проза
Наталья Скороход. Театральная биография романа «Война и мир». Часть IV. P.S.
Приобщение к искусству
Александр Ушкарев. Диссонансы музыкальной аудитории или уходящая натура.
Александр Ушкарев. Театральная публика: разрушая стереотипы