2023 №№ 1-2
Pro настоящее
Зеркало сцены
Вадим Щербаков. Божественный балаган
Ксения Стольная. Зрачками в душу
Вадим Максимов. История одного мавра в эпоху упадка постмодернизма
Элла Михалева. «Самоубийца» Н. Эрдмана в Театре им. Евг. Вахтангова
Елена Покорская. Гоголиана, или Дефиле мертвых душ
Александр Колесников. Судьба эпатажа
Владимир Колязин. Сказ о земле чудища Зурабайи-Джонни и о земле мечты Юкали
Провинциальные анекдоты
Елена Горфункель. Один театр в одном городе
Ольга Ковлакова. «Эх, яблочко, да куда котишься?»
София Шапенко. День до весны
Крупным планом
Галина Коваленко. Ирландские драматурги на британской сцене
Наталья Скороход. Головная боль: русская сцена читает пьесы Константина Стешика
Первые сюжеты
Мария Хализева. Опыт замешательства
Лизавета Боровикова. Задуматься, над чем она молчит
Опыт и размышления
Юлия Ромашина-Дубровицкая. Сумевший «выстрадать себя». Василий Лановой. Этапные роли
Алексей Бартошевич. Эдип, Макбет и мы с вами
Евгения Кузнецова Галина Волчек. Рождение режиссера
Pro memoria
Феатрон
Анна Старикова. Ситуация исключительная, или Случившаяся невозможность!
Татьяна Шовская. Сценические картины «Золотого яблока» в контексте художественных приемов эпохи
Андрей Юрьев. «Дон Карлос» Фридриха Шиллера в театральных зеркалах российской истории
Штудии
Елена Хайченко. Там, за дверью… К проблеме эволюции театрального пространства
Театральные истории
Ольга Егошина. «Разодралась какая-то завеса»
Наталья Тарасова. Формирование эстетических принципов ар деко в «Федре» И.Л. Рубинштейн 1917 и 1923 гг.
Юлия Новохатская. Проблема реконструкции языка в творчестве Дарио Фо
Леда Тимофеева. Актер Кёгэн Номура Маннодзё и его поиски источников японского традиционного театра