2019 №№ 1-2

Pro настоящее

Зеркало сцены

Елена Горфункель. Шоу господина Рощина

Андрей Юрьев. Растревоженные «Славой», или Проповедь «монстризма» на голубом глазу

Юрий Кобец. Послесофитное, или Еще раз об искусстве «перевода»

Ольга Егошина. Скрипка Давида

Элла Михалева. «О кино, о жизни, о любви…»

Марина Тимашева. Доктрина предопределения-ХХI: экспериментальная проверка

Крупным планом

Слава Шадронов. KLIM: как балаган сменить на храм?

Опыт и размышления

По законам музыки. Беседа Владимира Панкова с Людмилой Бакши

Любовь Боярская. Сцены из театральной жизни сценария

Фестивальное

Наталия Панишева. Двойной праздник

Анастасия Казьмина. Каждое мгновение

«Люди к нам приходят спасаться». Беседа Юрия Хармелина с Мариной Тимашевой

Штудии

В начале было Слово. Часть вторая Анкеты по сценической речи. Публикация Анны Петровой при участии Марины Тимашевой

Pro книги

Pro Memoria

Феатрон

Видмантас Силюнас. Утоление жажды, или Секреты успешного драматурга. Часть вторая

Людмила Старикова. Театрально-зрелищная жизнь российских столиц в эпоху Елизаветы Петровны. Рождение «Русского для представлений трагедий и комедий театра»

Екатерина Хамаза. «Парадокс об актере». Дидро в контексте театральных реалий ХVIII столетия

Театральные истории

Марина Светаева. Чайковский и драматический театр

Андрей Юрьев. «Кукольный дом» впервые на сцене: опыт реконструкции спектакля и его зрительской рецепции. Часть четвертая

Ольга Абрамова. «Ганнеле» как место встречи

Инна Войтова. «Ярко загорались пурпуры костюмов…». Новые выразительные возможности цвета в русском балетном костюме 1900–1910-х гг.

Театр и проза

Наталья Скороход. Вл.И. Немирович-Данченко и А.Р. Кугель: история одной дискуссии

Мейерхольдовские чтения

Юлия Галанина, Олег Фельдман. Мейерхольд в работе над пантомимой «Влюбленные» 1911–1912

Наши публикации

Мария Львова. «Всем, кого это касается». Два заявления о гастролях МХАТ 1922–1924 гг.

Владислав Иванов. Как вахтанговцы пробовали «перековаться» Письмо Б.Е. Захавы – П.И. Новицкому (1934)

Люди, годы, жизнь

Когда писались оперетты, в доме было шумно. Беседа Анны Масс с Александром Колесниковым

Аппендикс