2019 №№ 1-2
Pro настоящее
Зеркало сцены
Елена Горфункель. Шоу господина Рощина
Андрей Юрьев. Растревоженные «Славой», или Проповедь «монстризма» на голубом глазу
Юрий Кобец. Послесофитное, или Еще раз об искусстве «перевода»
Элла Михалева. «О кино, о жизни, о любви…»
Марина Тимашева. Доктрина предопределения-ХХI: экспериментальная проверка
Крупным планом
Слава Шадронов. KLIM: как балаган сменить на храм?
Опыт и размышления
По законам музыки. Беседа Владимира Панкова с Людмилой Бакши
Любовь Боярская. Сцены из театральной жизни сценария
Фестивальное
Наталия Панишева. Двойной праздник
Анастасия Казьмина. Каждое мгновение
«Люди к нам приходят спасаться». Беседа Юрия Хармелина с Мариной Тимашевой
Штудии
Pro книги
Мариалуиза Феррацци. Образцовый памятник международного сотрудничества
Надежда Ефремова. Театр начинается с Орфея…
Дмитрий Родионов. К выходу шестого тома Дневников В.А. Теляковского
Pro Memoria
Феатрон
Видмантас Силюнас. Утоление жажды, или Секреты успешного драматурга. Часть вторая
Екатерина Хамаза. «Парадокс об актере». Дидро в контексте театральных реалий ХVIII столетия
Театральные истории
Марина Светаева. Чайковский и драматический театр
Ольга Абрамова. «Ганнеле» как место встречи
Театр и проза
Наталья Скороход. Вл.И. Немирович-Данченко и А.Р. Кугель: история одной дискуссии
Мейерхольдовские чтения
Юлия Галанина, Олег Фельдман. Мейерхольд в работе над пантомимой «Влюбленные» 1911–1912
Наши публикации
Мария Львова. «Всем, кого это касается». Два заявления о гастролях МХАТ 1922–1924 гг.
Люди, годы, жизнь
Когда писались оперетты, в доме было шумно. Беседа Анны Масс с Александром Колесниковым