2017 №№ 3-4

Pro настоящее

Юбилейное

Элла Михалева. Голос, потерявший эхо (К 100-летию Ю.П. Любимова)

Владимир Колязин. Чеховские спектакли Петера Штайна (К 80-летию Петера Штайна)

Анастасия Чистякова. Полет Икара (60 лет назад В.В. Васильев поступил в труппу Большого театра)

Первые сюжеты

Мария Шевцова. Сценограф-режиссер Роберт Уилсон: шекспировские постановки

Портрет театра

Нина Шалимова. Живая «Сфера»

Дмитрий Трубочкин. «Сатирикон»: очерки недавней истории

Зеркало сцены

Надежда Ефремова. Привидение с барабаном

Елена Горфункель. Несчастные приживалы...

Галина Коваленко. Эдвард Олби. «Все кончено»: Джон Гилгуд — Эмилия Манн — Кама Гинкас

Людмила Бакши. Такие разные сказки

Валерий Бегунов. Новый мир, собранный из осколков другого

Любимцы публики

Сергей Блохин: «Мы ежедневно на сцене нарушаем все заповеди». Беседу ведет Анастасия Разгуляева

Анастасия Иванова. Шутовская инсталляция по мотивам сценической жизни актера русского театра Алексея Верткова

Фестивали

Марина Тимашева. ТЕАТРНАШ#

Елена Горфункель. Дни с «Царь-сказкой»

Уголок продюсера

Александра Князева. Фандрайзинг в исполнительских искусствах

Pro книги

Pro Memoria

Феатрон

Людмила Старикова. Театрально-зрелищная жизнь российских столиц в эпоху Анны Иоанновны

Татьяна Шовская. «Габсбургский Леонардо». Джузеппе Арчимбольдо и его деятельность по устроению празднеств при дворе австрийских императоров

Театральные сюжеты

Андрей Юрьев. «Кукольный дом» впервые на сцене: опыт реконструкции спектакля и его зрительской рецепции

Яна Ферран. Формы вознаграждения композиторского труда в дореволюционной России

Максим Гудков. Первая советская пьеса на американской сцене: «Ржавчина» В. Киршона и А. Успенского (1929/30)

Елена Дунаева. «Нумансия» Сервантеса. В трех постановках Жана-Луи Барро

Театр и проза

Наталья Скороход. Театр «Войны и мира»: эпическая традиция

Наши публикации

Франк Ведекинд. Принц комаров. Хартмут Винкон. Танцевальная пантомима Франка Ведекинда Франк Ведекинд. Принц комаров. Партер эксцентриков. Александра Вареникова. Принц комаров: без претензии на сценичность?

Олег Фельдман. Из дополнений к «Переписке» В.Э. Мейерхольда

Владимир Забродин. Эйзенштейн планирует «Гамлета»