2017 №№ 3-4
Pro настоящее
Юбилейное
Элла Михалева. Голос, потерявший эхо (К 100-летию Ю.П. Любимова)
Владимир Колязин. Чеховские спектакли Петера Штайна (К 80-летию Петера Штайна)
Анастасия Чистякова. Полет Икара (60 лет назад В.В. Васильев поступил в труппу Большого театра)
Первые сюжеты
Мария Шевцова. Сценограф-режиссер Роберт Уилсон: шекспировские постановки
Портрет театра
Дмитрий Трубочкин. «Сатирикон»: очерки недавней истории
Зеркало сцены
Надежда Ефремова. Привидение с барабаном
Елена Горфункель. Несчастные приживалы...
Галина Коваленко. Эдвард Олби. «Все кончено»: Джон Гилгуд — Эмилия Манн — Кама Гинкас
Людмила Бакши. Такие разные сказки
Валерий Бегунов. Новый мир, собранный из осколков другого
Любимцы публики
Сергей Блохин: «Мы ежедневно на сцене нарушаем все заповеди». Беседу ведет Анастасия Разгуляева
Фестивали
Елена Горфункель. Дни с «Царь-сказкой»
Уголок продюсера
Александра Князева. Фандрайзинг в исполнительских искусствах
Pro книги
Pro Memoria
Феатрон
Людмила Старикова. Театрально-зрелищная жизнь российских столиц в эпоху Анны Иоанновны
Театральные сюжеты
Яна Ферран. Формы вознаграждения композиторского труда в дореволюционной России
Елена Дунаева. «Нумансия» Сервантеса. В трех постановках Жана-Луи Барро
Театр и проза
Наталья Скороход. Театр «Войны и мира»: эпическая традиция