2020 №№ 1-2
Pro настоящее
Первые сюжеты
Людмила Бакши. «Игра в джин». Сцена и музыка
Зеркало сцены
Елена Горфункель. Письма из Петербурга. I. Достоевский с гримасами II. Бунт по-японски
Ольга Егошина. На берегах пруда, реки и колдовского озера
Екатерина Кретова. Фаина варит борщ
Вера Сердечная. Человек сильнее мыши, или Страшная сказка о девяностых крупным планом
Крупным планом
Анастасия Иванова. Три вечера в НЕЖНОвартовске
Галина Коваленко. Лондонские премьеры: мелодрама в интерьере эпохи
Любовь Овэс. Сценографы Петербурга А. Орлов и И. Чередникова: встреча с оперой (1998–2019)
Фестивальное
Ксения Стольная. Простивший Горький
Анастасия Иванова. А мне обидно стало за любовь
Искания новой сцены
Pro книги
Pro memoria
Феатрон
Наталья Щербакова. Легенда картины из Байё
Ирина Чернова. Костюм в раннем испанском театре: случай Лопе де Руэды
Елена Дунаева. Битва комедиантов, или Великая Иллюзия Пьера Корнеля
Театральные истории
Елена Беспалова. «Легенда об Иосифе» – балет антрепризы Дягилева
Зоя Бороздинова. О постановках пьес Уильяма Шекспира в нацистской Германии
Максим Гудков. «Железный занавес» Бродвея: Пьеса К. Симонова «Так и будет!» в США (1947)
Наши публикации
«У Мейерхольда волчьи глаза», или «Органы порядка – остановитесь». Выступление В.Н. Яхонтова в защиту ГосТИМа (1928). Публ., вступит. статья и коммент. Владислава Иванова
Штудии
Сергей Стахорский. Кулак и палка как орудия магии и игры