2008 №№ 1–2
Pro настоящее
Новый театр, старая сцена
Марина Заболотняя. Кости Треплева
Наталия Каминская. Путешествие либеральной идеи
Инна Вишневская. Клятва Гиппократа и великие пьесы
Мастер–класс
Ирина Цимбал. Валерий Фокин. Внутренний город
Елена Горфункель. БДТ после Товстоногова
Полина Богданова. Релятивистский мир драмы конца 1970-х
Театральный процесс. Европа и Россия
Наталья Вагапова Битеф. Вступление в XXI век
Чехов в начале тысячелетия
Татьяна Шах-Азизова. Немецкий Чехов
Сценография
Pro memoria
Сергей Стахорский. Театральная эстетика русского авангарда
Валерий Золотухин. Ю. Юрьев и В. Мейерхольд. «Маскарад»
Ксения Данцигер. Театр на колесах: движение во времени и пространстве
Наталья Казьмина. О Канторе, вечном авангардисте
Марек Пенёнжек. Последние спектакли Тадеуша Кантора
Мечислав Порембский. Польский поминальный обряд
Катажина Осиньска. Русские контексты творчества Кантора
Збигнев Осиньский. Кантор и Гротовский: два взгляда на театр