2018 №№ 3-4
Pro настоящее
Зеркало сцены
Нина Шалимова. Островский своими словами, штрихами и красками
Джамиля Кумукова. «Романтика» М.И. Цветаевой на сломе эпох
Крупным планом
Александр Чепуров. «Без театра нельзя…»
Ксения Стольная. В поиске вечности
Фестивали
Ирина Бойкова. «Юность пушкинского театра в России…»
Лариса Кучанская. Dance Macabre, или Жизнь после смерти в саду
Александр Фукс. Голгофа на четверых
Первые сюжеты
Диалог о театре. Беседа Людмилы Бакши и Хайнера Гёббельса
О спорах в театре
Екатерина Кретова. Все разрешено
Юбилейное
Марина Раку. К вопросу о китах. 100 лет Московскому академическому музыкальному театру
Опыт и размышления
Александр Чепуров. Профессия – теоретик театра
Наталья Скороход. Горький vs Достоевский: и снова – о «карамазовщине»
Штудии
Мария Исплатовская, Надежда Шкода Менуэт и классический танец
Pro Memoria
Феатрон
Видмантас Силюнас. Утоление жажды, или Секреты успешного драматурга
Елена Дунаева. О русском Мольере
На перекрестке искусств
Елена Хайченко. Образ театра в литературе предвоенного десятилетия
Театральные истории
Виталий Дмитриевский. Некоторые факты из истории детского театра в Советской России
Елена Хайченко. «О, что за чудесная война!». Джоан Литтлвуд – опыт создания политического мюзикла
Елена Дунаева. «Шторма» в ЦТСА
Видмантас Силюнас. Театральность праздника и праздничная зрелищность театра