2018 №№ 3-4

Pro настоящее

Зеркало сцены

Нина Шалимова. Островский своими словами, штрихами и красками

Джамиля Кумукова. «Романтика» М.И. Цветаевой на сломе эпох

Крупным планом

Александр Чепуров. «Без театра нельзя…»

Ксения Стольная. В поиске вечности

Фестивали

Ирина Бойкова. «Юность пушкинского театра в России…»

Лариса Кучанская. Dance Macabre, или Жизнь после смерти в саду

Александр Фукс. Голгофа на четверых

Первые сюжеты

Диалог о театре. Беседа Людмилы Бакши и Хайнера Гёббельса

О спорах в театре

Екатерина Кретова. Все разрешено

Юбилейное

Марина Раку. К вопросу о китах. 100 лет Московскому академическому музыкальному театру

Опыт и размышления

Александр Чепуров. Профессия – теоретик театра

Наталья Скороход. Горький vs Достоевский: и снова – о «карамазовщине»

Штудии

В начале было Слово. Анкеты по сценической речи. Публикация Анны Петровой при участии Марины Тимашевой

Мария Исплатовская, Надежда Шкода Менуэт и классический танец

Pro Memoria

Феатрон

Видмантас Силюнас. Утоление жажды, или Секреты успешного драматурга

Людмила Старикова. Театрально-зрелищная жизнь российских столиц в эпоху Елизаветы Петровны. Императорские труппы

Елена Дунаева. О русском Мольере

Андрей Юрьев. «Кукольный дом» впервые на сцене: опыт реконструкции спектакля и его зрительской рецепции

На перекрестке искусств

Ольга Шабунина. Великорусские оркестры и балетное искусство на рубеже XIX–ХХ вв.: творческие контакты и совместные начинания

Елена Хайченко. Образ театра в литературе предвоенного десятилетия

Театральные истории

Виталий Дмитриевский. Некоторые факты из истории детского театра в Советской России

Елена Хайченко. «О, что за чудесная война!». Джоан Литтлвуд – опыт создания политического мюзикла

Елена Дунаева. «Шторма» в ЦТСА

Видмантас Силюнас. Театральность праздника и праздничная зрелищность театра

Аппендикс