2010 №№ 1–2
Pro настоящее
Мастер-класс
Кама Гинкас. «Здравствуй, трагедия! Давно тебя не видали» Беседа с Натальей Казьминой
Новый театр, старая сцена
Екатерина Кретова. Русский мюзикл: My Way… Интродукция. Фуга. Вариация 1. Вариация 2. Постлюдия
Илья Смирнов. Дети Гельминталя: групповой портрет в историческом интерьере
Сценография
Виктор Березкин. Александр Боровский
Год Гротовского
Натэлла Башинджагян. «Глиняные голуби»
Малгожата Дзевульска. Похититель огня
Pro memoria
Истоки, традиции, рифмы
Сергей Черкасский. Йогические элементы системы Станиславского
Беатрис Пикон-Валлен. Рождение режиссера. К вопросу о предрежиссуре
Жаклин Разгонникофф. О зачатках режиссуры (Mise en scène) в «Комеди Франсез» XVII–XIX вв.
Александр Чепуров. Монтировочное мышление. К истории формирования сценического текста спектакля
Катрин Ногретт. «Искусство режиссуры» Луи Бек де Фукьера. Первый трактат о режиссуре во Франции
Европа и Россия
Инна Некрасова. Жанна д’Арк, героиня французской религиозной трагедии XVI–XVII веков
Александра Вареников. «Дважды Амфитрион» Георга Кайзера. Христианизация древнегреческого мифа