2022 №№ 1-2
Pro настоящее
Зеркало сцены
Евгения Кузнецова. Пророчество?
Марина Тимашева. Между землей и небом война
Ольга Егошина. Куда же несешься ты, птица-тройка?
Александр Колесников. «Лоэнгрин». Познавшие печаль
Наталья Скороход. Черное и белое
Анастасия Иванова. Невольный Мольер, или Фарсы без принуждения
Крупным планом
Ксения Стольная. Это все, что останется
Первые сюжеты
Мария Хализева. Человек человеку аватар
Взгляд на нечто
Юлия Осеева. Драма плейлиста. Три спектакля петербургской сцены
Александр Ушкарев. Онлайн-театрал как символ новой культурной реальности
Опыт и размышления
Елена Горфункель. «Три сестры». 1967
Юлия Анохина. «Гамлет» Андрея Тарковского: «Разлажен жизни ход…»
Pro memoria
Феатрон
Штудии
Елена Хайченко. Образ постороннего в ирландской драме ХХ–ХХI вв.
Театральные истории
Елена Беспалова. «Шутницы» – балет антрепризы Дягилева
Наши публикации
Сергей Черкасский. «Уроки» Болеславского как спектакль, разыгранный на книжном листе
Ричард Болеславский. Пятый урок мастерства актера: наблюдения
Сергей Черкасский. Пойдем дальше, или Седьмой урок Болеславского
Воспоминания М.А. Богуславской об А.И. Сумбатове-Южине Публикация и примечания А.Ю. Корфа
Аппендикс