2022 №№ 1-2

Pro настоящее

Зеркало сцены

Евгения Кузнецова. Пророчество?

Марина Тимашева. Между землей и небом война

Ольга Егошина. Куда же несешься ты, птица-тройка?

Александр Колесников. «Лоэнгрин». Познавшие печаль

Наталья Скороход. Черное и белое

Анастасия Иванова. Невольный Мольер, или Фарсы без принуждения

Крупным планом

Ксения Стольная. Это все, что останется

Первые сюжеты

Мария Хализева. Человек человеку аватар

Взгляд на нечто

Юлия Осеева. Драма плейлиста. Три спектакля петербургской сцены

Александр Ушкарев. Онлайн-театрал как символ новой культурной реальности

Опыт и размышления

Людмила и Александр Бакши. Петли нашего времени. Сочинение на два голоса в трех частях. Фрагменты из книги

Елена Горфункель. «Три сестры». 1967

Юлия Анохина. «Гамлет» Андрея Тарковского: «Разлажен жизни ход…»

Pro memoria

Феатрон

Андрей Юрьев. Каратыгинский Гамлет как герой постдекабристской эпохи. К 190-летию основания Александринской сцены и 220-летию со дня рождения ее крупнейшего трагика Василия Каратыгина

Штудии

Елена Хайченко. Образ постороннего в ирландской драме ХХ–ХХI вв.

Театральные истории

Елена Беспалова. «Шутницы» – балет антрепризы Дягилева

Максим Гудков. Вахтанговские идеи за океаном: поздние пьесы М. Горького в нью-йоркском театре «Артеф»

Наши публикации

Сергей Черкасский. «Уроки» Болеславского как спектакль, разыгранный на книжном листе

Ричард Болеславский. Пятый урок мастерства актера: наблюдения

Ричард Болеславский. Шестой урок мастерства актера: Ритм. Публ., перевод, подбор илл. и коммент. С.Д. Черкасского

Сергей Черкасский. Пойдем дальше, или Седьмой урок Болеславского

Автопортрет на фоне портрета. Из писем Бориса Зингермана Светлане Бушуевой 1975–1980 Публ., вступит. статья и коммент. В.В. Иванова и М.В. Хализевой

Воспоминания М.А. Богуславской об А.И. Сумбатове-Южине Публикация и примечания А.Ю. Корфа

Аппендикс