2021 №№ 1-2
Pro настоящее
«Уходят наши…»
Людмила Бакши. Памяти Ильи Эпельбау
Зеркало сцены
Ольга Егошина. Линия интуиции и чувства
Ксения Стольная. Уроки человечности
Александр Колесников. Поцелуй при отягчающих обстоятельствах
Виолетта Гудкова. «Борис» у Дмитрия Крымова. Поэтическая метафора и историческое мышление
Классика и современность
Елена Хайченко. Живой театр – уроки английской сцены последнего десятилетия. Диалог с Питером Бруком
Первые сюжеты
Дмитрий Трубочкин. Римас Туминас: наброски к творческой биографии
Мария Хализева. Гармония диссонансов
Убегающее пространство
Любовь Овэс. Пуговицы в профиль
Структура действия
Виктория Пешкова. Великолукские перемены
Виктория Алесенкова. «Лишний режиссер» в Русском театре Молдовы
Pro memoria
Феатрон
Театральные истории
Елена Беспалова. Метаморфозы «Метаморфоз»: «Мидас» – балет антрепризы Дягилева
Екатерина Белова. Неизвестный балет Дмитрия Брянцева. Попытка реконструкции
Опыт и размышления
Владимир Колязин. Первое испытание классикой. Ибсен. Часть 2-я, симфонизм как принцип режиссуры
Анна Самсоненко. Павел Орленев – первый Освальд русской сцены
Ханс Тоструп. День рождения 1898
Андрей Юрьев. Ибсеноведческий post scriptum: «Росмерсхольм» и «Преступление и наказание»
Наши публикации
Сергей Черкасский. Уроки Болеславского, или Система Станиславского, изложенная раньше и веселее
Ричард Болеславский. Первый урок мастерства актера: Внимание
Ричард Болеславский. Второй урок мастерства актера: Память на эмоции, или эмоциональная память.
Публикация, перевод, подбор иллюстраций и комментарии С.Д. Черкасского
Айседора Дункан в воспоминаниях Стефаниды Рудневой. Публикация И.В. Дмитриевой, И.Е. Сироткиной. Вступительное слово и примечания – И.Е. Сироткиной
Штудии
Сергей Стахорский. Узнавание в структуре драматургического сюжета