2020 №№ 3-4
Pro настоящее
Зеркало сцены
Ольга Егошина. Загнанных лошадей пристреливают, загнанные старушки умирают сами
Виктория Пешкова. Шестнадцать человек на сундук мертвеца. Три версии одного хулиганства
Анастасия Арефьева. Человек как факел
Екатерина Белова, Дарья Хохлова. «Зимняя сказка» в постановке Кристофера Уилдона
Крупным планом
Наталья Скороход. Роман как способ «мыслить и страдать»: режиссура Евгении Сафоновой
Ксения Стольная. У зеркала, где муть
Надежда Новикова. В театре тоже все не так, все не так, ребята…
Первые сюжеты
Мария Хализева. Перепрошивка классики
Юбилейное
Екатерина Омецинская. Три возраста Молодежного театра
Георгий Праздников. Театр Владимира Малыщицкого
Наталья Старосельская. Мастер и его мастерская
Опыт и размышления
Анастасия Иванова. Взросление с Comédie Française на спектаклях tout public
Искания новой сцены
Сергей Стахорский. Прототекст и метатекст в театральном нарративе
Фестивальное
Pro книги
Pro memoria
Феатрон
Татьяна Шовская. Джакомо Торелли в Венеции
Мария Берлова. Утерянные сокровища. Шведские придворные театры эпохи рококо
Наши публикации
Штудии
Елена Горфункель. История ремарки в тезисах
Театральные истории
Владимир Колязин. Первое испытание классикой. Ибсен. Часть 1-я, замысел и разработка концепции
Анна Меловатская. Спектакль «Кармен-сюита» в постановке Г.Г. Малхасянца
Анна Старикова. Андреас Грифиус – забытый драматург немецкого барокко. К проблеме изучения
Екатерина Сальникова, Виталий Дмитриевский, Виктор Крутоус. О многосложности хронотопа