2013 №4

Тема номера:
Тема номера может быть обозначена как «театральные связи» – это одно из центральных понятий для легко преодолевающего любые, в том числе временные и географические границы, находящегося в неизменном движении и поиске контактов театрального искусства. Насыщенное творческое взаимодействие русских и английских деятелей сцены начала XX в., судьба легендарного спектакля «Арлекин» Дж. Стрелера, претерпевшего за свою многолетнюю историю ряд сущностных изменений, напрямую связанных с течением театрального процесса, творческий метод И. Бергмана в преломлении творчества наследующих ему современных российских драматургов – вот тот круг имен, тенденций, художественных «перекличек», на материале которых авторы выпуска исследуют многообразную и открытую природу театра. Его довершают новые взгляды современных исследователей на творческое наследие Вс. Мейерхольда (в частности, на один из его сценических шедевров – «Лес» по пьесе А. Н.Островского и на драматургию А. С. Пушкина, за два столетия так и нашедшего себе адекватного сценического выражения).

Авторы
Аннотации