2021 №№ 1-2

Pro настоящее

«Уходят наши…»

Людмила Бакши. Памяти Ильи Эпельбау

Зеркало сцены

Ольга Егошина. Линия интуиции и чувства

Наталья Скороход. У Додина

Ксения Стольная. Уроки человечности

Александр Колесников. Поцелуй при отягчающих обстоятельствах

Виолетта Гудкова. «Борис» у Дмитрия Крымова. Поэтическая метафора и историческое мышление

Классика и современность

Елена Хайченко. Живой театр – уроки английской сцены последнего десятилетия. Диалог с Питером Бруком

Первые сюжеты

Дмитрий Трубочкин. Римас Туминас: наброски к творческой биографии

Мария Хализева. Гармония диссонансов

Убегающее пространство

Любовь Овэс. Пуговицы в профиль

Лев Додин. Об Инне Габай

Структура действия

Виктория Пешкова. Великолукские перемены

Виктория Алесенкова. «Лишний режиссер» в Русском театре Молдовы

Григорий Заславский. «Прямой курс» Малого театра

Pro memoria

Феатрон

Наталья Щербакова. «Театр Арлекина», или Карьера второго дзанни итальянской комедии масок на парижской сцене и в изобразительном искусстве Франции в конце XVI–XVII вв. Часть 1

Анна Старикова. Трагедия А. Грифиуса «Екатерина Грузинская» 1655 г. К вопросу о немецком придворном театре

Театральные истории

Елена Беспалова. Метаморфозы «Метаморфоз»: «Мидас» – балет антрепризы Дягилева

Константин Черкасов. Фантомный дом. К истории строительства здания Музыкального театра им. Вл.И. Немировича-Данченко

Зоя Бороздинова. Смех сквозь страх. Современная комедия в театральном репертуаре Третьего рейха (1933–1944 гг.)

Екатерина Белова. Неизвестный балет Дмитрия Брянцева. Попытка реконструкции

Опыт и размышления

Владимир Колязин. Первое испытание классикой. Ибсен. Часть 2-я, симфонизм как принцип режиссуры

Анна Самсоненко. Павел Орленев – первый Освальд русской сцены

Ханс Тоструп. День рождения 1898

Андрей Юрьев. Ибсеноведческий post scriptum: «Росмерсхольм» и «Преступление и наказание»

Наши публикации

Сергей Черкасский. Уроки Болеславского, или Система Станиславского, изложенная раньше и веселее

Ричард Болеславский. Первый урок мастерства актера: Внимание

Ричард Болеславский. Второй урок мастерства актера: Память на эмоции, или эмоциональная память.
Публикация, перевод, подбор иллюстраций и комментарии С.Д. Черкасского

Айседора Дункан в воспоминаниях Стефаниды Рудневой. Публикация И.В. Дмитриевой, И.Е. Сироткиной. Вступительное слово и примечания – И.Е. Сироткиной

Штудии

Сергей Стахорский. Узнавание в структуре драматургического сюжета

Аппендикс