2018 №№ 1-2

Pro настоящее

Идеи и судьбы

Вадим Щербаков. Предуведомление

Инна Соловьева. Полвека спустя

Зеркало сцены

Елена Горфункель. Зимние премьеры в Петербурге. 2018

Ольга Егошина. Достоевский в зеркале сцены и жизни

Вадим Максимов. Театральное пространство как критерий художественного смысла или его отсутствия на современной петербургской сцене

Первые сюжеты

Мария Хализева. Мировоззрение перформанса

Дарья Хохлова. «Дама с камелиями» Дж. Ноймайера: хореографическая интерпретация романа А. Дюма

Слава Шадронов. Кама Гинкас. Тайна с вариациями

Театральный дневник

Юрий Кобец. Времени нет! «Три сестры» А. Чехова в БДТ им. Г. Товстоногова

Валерия Гуменюк. Свобода выбора

Александр Колесников. Оттенки цвета крови

Галина Коваленко. 4+1: Театральный Лондон, июнь 2017

Куклы и люди

Марек Вашкель. Посткукольный театр кукол

Анна Константинова. По канату

Театральные вечера

Анастасия Иванова. Возвращение на «Берег»

Ксения Стольная. Денис Береснев в роли Александра Адуева

Опыт и размышления

Архитектура это декорация для самого великого спектакля, который называется Жизнь. Беседа А. Анисимова и Э . Михалевой

Алексей Бартошевич. Питер Холл. Памяти режиссера

Pro Memoria

Театральные сюжеты

Андрей Юрьев. «Кукольный дом» впервые на сцене: опыт реконструкции спектакля и его зрительской рецепции

Елена Беспалова. «Синий бог» – балет антрепризы Дягилева

Мари-Кристин Отан-Матье. Mихаил Чехов в поисках универсального метода в театре и кино

Лийса Бюклинг. Студии Михаила Чехова в Лос-Анджелесе (1949–1955 гг.)

Максим Гудков. Советский раритет о войне на американской сцене: пьеса И. Вершинина и М. Рудермана «Победа» (1943)

На перекрестках

Наталья Баландина. «Цена» Михаила Калика. На сломе десятилетий

Театр и проза

Наталья Скороход. Театральная биография романа «Война и мир». Часть IV. P.S.

Приобщение к искусству

Александр Ушкарев. Диссонансы музыкальной аудитории или уходящая натура.

Александр Ушкарев. Театральная публика: разрушая стереотипы

Наши публикации

Михаил Чехов – критик. Мих. Чехов. Интерпретация классиков и новый спектакль. Н.Ф. Балиева (Театр Мадлэн в Париже). Публикация, вст. текст и ком. В.В. Иванова

«Терять М. совсем – не хочется». Стенограмма выступления М.М. Штрауха с Прологом и Эпилогом. Декабрь 1937 – сентябрь 1938. Публикация, вст. текст и ком. В.В. Забродина

Олег Фельдман. В.В. Дмитриев вспоминает «Зори» В.Э. Мейерхольда и Студию на Бородинской

Сообщение В.В. Дмитриева о постановке «Зори» в Театре РСФСР Первом в 1920 году. Стенографический отчет заседания бригады по «Истории советского театра». 8 марта 1934 г.

Письмо В.В. Дмитриева – А.Я. Таирову. 3 февраля 1945 г.

Видмантас Силюнас. Театральный манифест Лопе де Веги

Аппендикс